Menu
en
Find

This hotel

Hotel "Repin" is a convenient location, just a 10-minute drive from Sheremetyevo airport, comfortable rooms, attentive and helpful service. This is a great place for business tourists and modern travellers. The hotel offers cosy, spacious single, double bed rooms in different price categories and different levels of comfort. In our 22 rooms of different categories, including suites. Continental Breakfast is included in the room rate is a great start to the day. You can order a supply in the room. In the restaurant you can enjoy snacks, hot dishes, pastries. The restaurant includes a karaoke bar and three Banquet halls. For business travellers include a conference hall with all necessary equipment as multimedia projector, screen. Optional: flipchart, paper and pens. Polite and helpful staff will be able to provide You with unobtrusive attention, always there to help You and answer any questions. Going on a long trip, You can contact our administrator, by email or by phone. Express your request and we will call You back promptly and provide comprehensive information about our prices, services, booking, and special offers. We will gladly help You to choose excursions, provide tourist information or help to book tickets for a cultural event. Guests have unlimited access to the Internet, so You can always stay in touch with home. Looking forward to your visit! With best wishes, the staff of the hotel "Repin"

Accommodations

Each room offers: Daily maid service, daily towel change, linen changed on the 4th day, free unlimited Wi-Fi in every room, satellite and cable TV, a cooler with drinking hot and cold water on each floor Ironing Board and iron.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation In case of cancellation not less than 14 days prior to arrival, the hotel returns the Deposit in full. In case of late cancellation (less than a day), late arrival or no show, the hotel or the customer will be charged for the actual simple rooms in the amount of its cost per day. If you miss more than a day reservation is canceled.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.

Terms & Conditions

Please note: Cancellation of a reservation depends on the reservation status (guaranteed/unguaranteed) and the type of rate selected by the Visitor (returnable/non-refundable). Any changes regarding length of stay, type of accommodation, number of rooms, may not be considered a Hotel if they are later than one day prior to arrival date. In the case of a guaranteed reservation all cancellations in writing. If, for any reason, the booked room is not available, the Hotel may provide the Guest alternative accommodation: a room of the same category and same price range or higher room category at no additional cost from the Guest.

TravelLine: Аналитика

Меню
ru
Найти

Об отеле «Репин»

Отель «Репин» - это удобное месторасположение, всего в 10 минутах езды от аэропорта Шереметьево, уютные номера, внимательный и предупредительный сервис. Это отличное место для деловых туристов и современных путешественников. К услугам гостей отеля предлагаются уютные просторные одноместные, двухместные номера различных ценовых категорий и разного уровня комфортности. В нашем отеле 22 номера различной категории, в том числе люкс. Континентальный завтрак, который входит в стоимость номера - это отличное начало дня. Можно заказать подачу в номер. В ассортименте ресторана можно насладиться закусками, горячими блюдами, выпечкой собственного производства. Ресторан включает в себя караоке-бар и три банкетных зала. Для деловых туристов предоставляются услуги конференц-зала со всем необходимым оборудованием в виде мультимедийного проектора, экрана. Дополнительно можно заказать флипчарт, бумагу и ручки. Вежливый и предупредительный персонал сможет обеспечить Вас ненавязчивым вниманием, всегда придет Вам на помощь и ответит на любые вопросы. Отправляясь в дальнюю поездку, Вы можете заранее связаться с нашим администратором, по почте или по телефону. Оставьте свой запрос, и мы оперативно Вам перезвоним и дадим исчерпывающую информацию о наших ценах, услугах, бронировании номеров и специальных предложениях. Так же мы с удовольствием поможет Вам определиться с выбором экскурсий, предоставить всю необходимую туристическую информацию или поможем заказать билеты на культурное мероприятие. Гостям предоставляется безлимитный доступ в Интернет, так что Вы всегда сможете оставаться на связи с домом. Ждем Вас в гости! С наилучшими пожеланиями, коллектив отеля "Репин"

Условия проживания

В каждом номере к услугам гостей: Ежедневная уборка номера, ежедневная смена полотенец, смена белья на 4-е сутки, бесплатный безлимитный Wi-Fi в каждом номере, спутниковое и кабельное телевидение, кулер с питьевой горячей и холодной водой на первом этаже гостиницы, гладильная доска, утюг.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования В случае аннулирования брони не менее, чем за 14 дней до заезда отель возвращает предоплату в полном объеме. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.

Правила и условия

Обращаем Ваше внимание: Правила аннулирования бронирования зависят от статуса бронирования (гарантированное/негарантированное) и от вида тарифа, выбранного Гостем (возвратный/невозвратный). Все изменения, касающиеся сроков проживания, вида размещения, количества номеров, могут не рассматриваться Отелем, если они оформлены позднее чем за сутки до даты заезда. При этом в случае гарантированного бронирования все изменения принимаются только в письменном виде. Если по какой-либо причине забронированный номер недоступен, Гостиница вправе предоставить Гостю альтернативное размещение: либо номер той же категории и того же ценового диапазона, либо номер более высокой категории без доплат со стороны Гостя.

TravelLine: Аналитика